Учеба


Учебный отдел


Начальник отдела:
Баранов Александр Александрович

Реализуемые уровни образования, численность вакантных мест, основные образовательные программы можно посмотреть здесь

Образовательные стандарты

Стипендии и иные виды материальной поддержки

Платные образовательные услуги

Функции учебного отдела:

  • • организация учета численности студентов, разработка проектов распорядительных актов по движению численности студентов;
  • • составление календарных учебных графиков, расписаний занятий, контроль их выполнения;
  • • организация текущего контроля знаний и промежуточной аттестации обучающихся;
  • • расчет учебной нагрузки кафедр, контроль правильности ее распределения и выполнения, подготовка предложений по штатной численности кафедр и почасовому фонду;
  • • учет и распределение аудиторного фонда;
  • • учет работников, участвующих в реализации образовательных программ по договорам гражданско-правового характера;
  • • обеспечение работы аттестационной комиссии;
  • • организация работы по стипендиальному обеспечению студентов, в том числе по назначению именных стипендий и грантов;
  • • организация социальной помощи студентам, формирование и ведение базы данных студентов с ограниченными возможностями здоровья;
  • • обеспечение функционирования системы дистанционного обучения;
  • • поддержка разработки электронных образовательных ресурсов.
Баранов Александр


Начальник отдела

Качуровская Елена


Директор оркестров


Доцент
Специалист по учебно-методической работе 1 категории


Директор оркестров


Специалист по учебно-методической работе 1 категории


Специалист по учебно-методической работе 1 категории


Специалист по информационно-аналитической работе


Специалист по учебно-методической работе 1 категории

Поздравляем лауреатов


Наталья Смирнова

I премия

V Международный музыкальный конкурс им. Р.М. Глиэра «Глиэровская осень»

Класс доцента Л.Б.Рудаковой

Екатерина Табакова

I премия

III Международный конкурс органистов имени Л. И. Ройзмана

Класс доцента А.М.Шмитова

весь список »