Родилась 3 июня в г. Москве. Окончила с отличием теоретико-композиторское отделение Академического музыкального училища при Московской государственной консерватории в 2000 году. Среди педагогов: В.П. Фраенов (полифония, анализ формы), И.С. Лопатина (сольфеджио), Т.А. Петрова (гармония), О.И. Аверьянова (музыкальная литература), Е.В. Аникиенко (фортепиано). В 2005 году окончила Московскую консерваторию и в том же году поступила в аспирантуру. Педагоги: Ю.Н. Холопов (гармония), Т.Н. Дубравская (полифония), В.П. Варунц (история музыки), Е.М. Царева (история музыки), Т.И. Савенко (история музыки), К.В. Зенкин (история музыки), Е.Г. Сорокина (история музыки), А.В. Самонов (фортепиано), Н.Н. Гилярова (народное творчество). Научной руководитель дипломной работы, а затем и кандидатской диссертации – И.А. Скворцова. Тема диссертации – «К.Д. Бальмонт и русская музыка рубежа XIX-XX веков»; защита состоялась в апреле 2010 года (кафедра истории русской музыки МГК имени П.И. Чайковского).
Ведет трудовую деятельность с 1998 года. В настоящее время – преподаватель МГК имени П.И. Чайковского (кафедра истории русской музыки) и АМК при МГК имени П.И. Чайковского (общее фортепиано), а также концертмейстер кафедры хорового дирижирования МГК.
Композитор, автор музыки к художественным фильмам, а также музыкальный редактор документальных фильмов. Победитель композиторского конкурса импровизации «Как слово в звуках отзовется» (Москва, 2009). Номинант премии «Прорыв» 2009 (за саундтрек к фильму «Любовь.ru», режиссер М. Сулейманова).
Стипендиат фонда Э. Быстрицкой (1999), лауреат международных фортепианных конкурсов (Великобритания – 1998, Италия – 1997, 2000), обладатель премии «Лучший концертмейстер» (всероссийский конкурс флейтистов имени В.Н. Цыбина, 2013). Общественный деятель в сфере культуры и просветительства, основатель и художественный руководитель творческого объединения «ARTES synthesis», ставшего победителем международного фестиваля «Синтез искусств» и являющегося партнером Столыпинского центра регионального развития. 26 мая 2013 года в Московском областном Доме искусств с большим успехом состоялась премьера сценического действа «Серебряный месяц» (либретто, сценарий и музыкальный парафраз Е. Потяркиной/псевдоним – Елена Амелина). Постановка была осуществлена при поддержке Московского областного государственного театра «Русский балет» (Художественный руководитель Народный артист СССР В.М. Гордеев), Московской государственной академии хореографии и Международной федерации балетных конкурсов.
Имеет публикации в различных изданиях. Среди них:
- К.Д. Бальмонт и Н.Я. Мясковский // Неизвестный Николай Мясковский. Взгляд из XXI века. Сборник статей / Ред.-сост. Е.Б. Долинская. М., 2006. С. 58-70.
- К.Д. Бальмонт и С.С. Прокофьев // Из наследия композиторов XX века. Материалы творческих собраний молодых исследователей в Союзе московских композиторов. Вып. 5 / Ред.-сост. И.М. Ромащук. М., 2006. С. 108-120.
- К.Д. Бальмонт и А.Н. Скрябин // Научные чтения памяти А.И. Кандинского: Материалы научной конференции / Ред.-сост. Е.Г. Сорокина, И.А. Скворцова. М., 2007. С. 171-192.
- К.Д. Бальмонт и композиторы-современники // Болховитиновские чтения — 2007. Культурное пространство России: прошлое, настоящее, будущее. Материалы научно-практической конференции. Воронеж, 2007.
- Диалоги Серебряного века. К.Д. Бальмонт и А.Н. Скрябин // Музыковедение. М., 2008. № 1. С. 64, 69.
- К. Бальмонт и А. Скрябин: творческие параллели // Научный вестник Московской консерватории, № 3, 2012. С. 83-95.
- Любовь к Скрябину // Музыкальный журнал М., 2013 № 1-2. С. 96-98.
- Вселенная Рахманинова // Музыкальный журнал М., 2013. № 5-6. С. 42-44.
- Тема Великой Отечественной войны в современной хореографии. Балет «Письма с фронта» на музыку Валерия Гаврилина // Двадцатый век. Музыка войны и мира. Сб.статей по мат.науч.конф. / Ред.сост. Е.С. Власова, К.В. Зенкин, М.А. Карачаевская. М.: Прогресс-традиция, 2016. С. 260-268.
- С. Рахманинов и М. Фокин. Творческие параллели // С.В. Рахманинов и проблема исторической памяти России [Текст]: материалы Международной научно-практической конференции, 3–4 декабря 2015 года, Санкт-Петербург / Арт-Холдинг «Рахманинов», Музей-усадьба С.В. Рахманинова «Ивановка»; ред.-сост. И.Н. Вановская. — Тамбов: Изд-во Першина Р.В., 2016., с. 123-131) и др.
E-mail: lepiano@yandex.ru
Русская музыкальная историография : прошлое, современность, перспективы
Москва, 2022Методические рекомендации к написанию реферата по дисциплине «Научно-методическая работа»
Москва, 2022Учебная программа дисциплины «Слушание музыки» для 1–3 классов Музыкальной школы
Москва, 2021Рекомендации к написанию курсовой работы по истории русской музыки
Москва, 2020С. И. Танеев и А. Н. Скрябин. Учитель и Ученик
Москва, 2018Двадцатый век. Музыка войны и мира
Москва, 2016Научный вестник Московской консерватории №3 2012
Москва, 2012Научные чтения памяти А. И. Кандинского
Москва, 2007Неизвестный Николай Мясковский. Взгляд из XXI века
Москва, 2006