1
МАРТА
ПОНЕДЕЛЬНИК
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Симфонический оркестр Московской консерватории

Поиск
Купить билет

цена билета 300 - 2000

Концерт перенесён с 23 октября 2020 г. Билеты с датой «15 апреля 2020 года 19.00» и «23 октября 2020 года 19.00» будут действительны.

Абонемент № 2

Художественный руководитель —

Вячеслав Валеев

Дирижёр —

Владимир Федосеев


В программе:

В. А. Моцарт
Симфония № 40

П. И. Чайковский
Сюита из музыки балета «Спящая красавица» (составлена В. И. Федосеевым)

На сцене Большого зала консерватории состоится уникальный концерт. За пульт Симфонического оркестра Московской консерватории встанет патриарх отечественного дирижёрского искусства, народный артист России Владимир Федосеев.

Сотрудничество мэтра с молодыми талантами Московской консерватории началось в 2016 году: тогда, к 150-летию прославленного ВУЗа, Владимир Федосеев совместно с оперным театром консерватории представил публике «Евгения Онегина» Чайковского.

Для программы концерта с симфоническим оркестром маэстро вновь выбрал музыку своего любимого композитора: прозвучит сюита из балета «Спящая красавица». Также слушателю предстоит насладиться популярнейшим творением кумира Чайковского, В. А. Моцарта: студенты исполнят его 40-ю симфонию.

По словам дирижёра, «музыка Чайковского будет всегда, пока на земле существует человек. Она так искренна и совершенна, что не может не затронуть самых сокровенных струн человеческой души. Его мудрость, глубина чувства, спасительная красота созданного им в трагически-напряжённые моменты жизни как выражение личного мироощущения и предельной искренности — это его мир и одновременно наш мир, наш национальный дух».

Соединение в одной программе творений Чайковского и Моцарта носит концептуальный характер. Как считает Владимир Федосеев, «значение Чайковского в России подобно значению Моцарта в австрийской культуре. И не случайно именно Моцарт был кумиром Петра Ильича».

Выход на сцену Большого зала Московской консерватории — всегда особая радость для дирижёра. «В юности у меня была мечта, казавшаяся неисполнимой, — признается Федосеев, — выступить в двух залах: Большом зале Московской консерватории и Золотом зале Musikverein в Вене. Бог ниспослал мне эту возможность. Помнится, когда я в первый раз попал в Большой зал — стоял весь концерт на втором ярусе, но это не помешало мне оценить все достоинства акустики нашего потрясающего зала».


Ссылки


Ссылки



Анонсы