12
СЕНТЯБРЯ
ПЯТНИЦА
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Елена Тарасова (фортепиано)

Поиск
Купить билет

цена билета 300 - 2000

Концертные этюды


В программе:

К. Дебюсси
Этюд «По господину Черни» (тетрадь I, 1915)

Ф. Шопен
Двенадцать этюдов op. 10 (избранное)

Ф. Лист
Двенадцать этюдов трансцендентного исполнения, S. 139 (избранное)

С. Рахманинов
Этюды-картины op. 33, op. 39 (избранное)

Ф. Шопен — Л. Годовский
Этюд № 34 cis-moll «Мазурка»

М. Мошковский — А. Володось
«Искорки»

М.-А. Амлен
«Лесной царь» (по И.В. Гёте)

Н. Капустин
Из цикла «Концертные этюды» op. 40:

  • № 3 Токкатина
  • № 1 Прелюдия

Бесконечному пути к вершинам исполнительского мастерства посвящается…

13 сентября – День рождения Московской консерватории. Накануне, 12 сентября, доцент Елена Тарасова представит фортепианную программу, адресованную этому светлому событию и отражающую через символ идею неустанного исполнительского совершенствования.

Слово «этюд» знакомо многим с детства – ведь небольшие сочинения, помогающие в оттачивании приемов техники, обязательно входят в программу музыкального обучения; они воспитывают необходимые технические основы, которые позволяют пианисту в дальнейшем перейти от вспомогательного этюда к художественной пьесе с аналогичным названием – а значит, вступить на бесконечный путь к вершинам исполнительского мастерства, где понятие «этюд» содержит иной, совсем не вспомогательный, смысл. В концертных этюдах техническая сторона неотделима от художественного замысла; концертный этюд воплощает смелость и дерзновенность мысли.

Программа, предложенная Еленой, представляет в первом отделении этюды Ф. Шопена, Ф. Листа и С. Рахманинова, которые составляют основу высшего фортепианного репертуара. Второе отделение придаст программе сверхтрансцендентность, поскольку включает транскрипции этюдов Ф. Шопена и М. Мошковского. В финале программы прозвучат этюды, написанные нашими современниками – М-А. Амленом, чей композиторский стиль близок музыке конца XIX – начала ХХ веков, и Н. Капустиным, творчество которого сочетает в себе элементы академической и джазовой традиции. Символический поклон Карлу Черни, неизменно сопровождающего пианиста в самом начале исполнительского пути, мы услышим в преамбуле к концертной программе.

Об исполнителе:

Елена Тарасова — лауреат международных конкурсов, концертирующая пианистка, доцент Московской консерватории, автор идей и художественный руководитель ряда музыкальных проектов, член World Piano Teachers Association и Международного союза музыкальных деятелей. Пианистка ведет активную концертную деятельность, выступая на ведущих концертных площадках России, Франции, Италии, Австрии, Германии, Чехии, Сербии, Боснии и Герцеговины, Нидерландов, Японии. Ее репертуар охватывает музыку от эпохи барокко до XXI века, на счету пианистки несколько мировых и российских премьер. В год 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова Елена впервые проявила себя как автор транскрипции, добавив к своему репертуару версию «Симфонических танцев» Рахманинова op. 45 для фортепиано соло.

www.elenatarasova.ru


Ссылки



Внимание! Фото и видеосъемка на концертах запрещена, подробнее здесь...

Анонсы