Новые выпуски газет Московской консерватории

25 февраля 2020 г. | Главное

Российский музыкант, февраль, 2020, № 2

Февральский выпуск газеты «Российский музыкант» открывает рассказ Жанны Савицкой о 100-летии терменвокса, изобретенного Львом Терменом, и посвященном ему концерте ансамбля «Студия новой музыки». Памяти Елены Исааковны Гординой посвящена публикация ее воспоминаний о времени учебы в Консерватории. Об авторском вечере проф. В.Г. Агафонникова пишет Елизавета Чернова. Доклад на журналистской конференции проф. А.М. Цукера, опубликованный в виде статьи, обращен к феномену отечественного рока и его эстетике. В память о Сергее Михайловиче Слонимском опубликована рецензия проф. Е.Б. Долинской на последний концерт композитора в Московской консерватории. Вячеслав Харченко рассказывает о докладе и о сольном концерте скрипачки А. Ведяковой в рамках конференции «Российско-Британский культурный диалог: русская музыка в Великобритании — британская музыка в России».

Трибуна молодого журналиста, февраль, 2020, № 2

Февральский выпуск газеты «Трибуна молодого журналиста» открывает статья Екатерины Пархоменко о бэби-опере «Шумовички». Алина Моисеева рассказывает о концерте «нового Гульда» Давида Фрэ в Большом зале консерватории, а Александра Собецкая — о публике этого концерта. Мария Акишина пишет о сложностях, связанных с игровым методом обучения. Бексултан Садуев освещает проблему онлайн-трансляций из концертных залов, а Елизавета Петрунина рассуждает о концертной этике. О выставке «Секретики: копание в советском андеграунде» рассказывает Анастасия Ким. Рецензия Мирославы Тыриной посвящена концерту ансамбля современной музыки Reheard в Музее Скрябина.