Новые выпуски газет Московской консерватории
15 сентября 2025 г. | Главное
«Российский музыкант» и «Трибуна молодого журналиста», 2025, № 6, сентябрь
Новый учебный год и концертный сезон в газете «Российский музыкант» открывает Собкор «РМ» воспоминаниями о прошедшей летом в Крыму, в Судаке творческой лаборатории Академии «Меганом» в рамках арт-кластера «Таврида», в которой впервые приняли участие студенты и педагоги Московской консерватории. Собкор «РМ» также знакомит читателей со знаковым событием – передачей в дар Консерватории и уже состоявшимся исполнением возрожденной партитуры весенней увертюры «Яр-Хмель» М.М. Ипполитова-Иванова. О жизни и творчестве всемирно известного выдающегося современного русского композитора Р.К.Щедрина (1932 – 2025), недавно ушедшего из жизни, размышляют профессор Т.А. Курышева, профессор Е.Д. Кривицкая и профессор А.В. Соловьев. Многолетний популярный проект МГК «Возрождение русской оперной классики» и его новый концерт рецензирует студент НКФ Артем Паламарчук.И он же представляет юбилейный концерт композитора и пианиста, доцента И.Г. Соколова. С волнующими событиями очередного Выпускного-2025 Московской консерватории знакомит читателей студентка НКФ Лана Габуния.
В новой студенческой «Трибуне молодого журналиста» отражаются творческие события ушедшей весны. Светлана Бондаренко рассказывает о новаторских постановках знаменитых балетов Игоря Стравинского «Петрушка» и «Жар-птица» в МАМТ им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, представленных в программе фестиваля «Черешневый лес». Апрельский концерт класса проф. В.Л. Гинзбурга в Консерватории, в котором звучала французская музыка, рецензирует София Фокина, а вечер современной академической музыки на стихи русских поэтов из цикла «Музыка нашего времени» в Малом зале Зарядья – Алиса Качаева. Софья Бердникова берет интервью у композитора Сатара Али и дирижера Ульяны Али, представлявшей во главе ансамбля «Soul & Music» программу композитора-выпускника на его госэкзамене. О Всероссийской декаде выпускников творческих вузов, прошедшей в мае 2025 года, рассказывает Виктория Верховская.