Родился в Москве в 1960 г. В 1988 году окончил Московскую консерваторию как композитор (проф. А. С. Леман) и музыковед (проф. В. В. Задерацкий). В 1988-1991 гг. стажировался в ассистентуре (проф. А. С. Леман). С весны 1992 преподаёт в Московской консерватории на кафедре сочинения (полифония, гармония, форма).
Автор инструментальных и электронных сочинений, в том числе музыки для театра и кино. Выступает также как исполнитель собственной музыки на фортепиано, органе и других инструментах. Автор фильмов. Автор и участник перформансов и др. художественных проектов. Его музыка исполнялась во многих странах (в том числе на фестивалях «Альтернатива», Москва; «Bang on a can», Нью-Йорк; «Неопознанное движение», Волгоград; «Edinburgh International Festival», Эдинбург; «Будущая музыка», Москва, и др.). Его сочинения издавались на компакт-дисках фирмами «Длинные Руки Рекордс», «Дом Рекордс», «Fancymusic».
Лауреат Первой Российской Премии имени Джона Кейджа (1992).
Официальный сайт: http://conceptualism.letov.ru/sergei-zagny/index.html
Публикации
Компакт-диски
- Вчера, Длинные Руки Рекордс, 1998 (CDLA 9809)
- Орион кап, Длинные Руки Рекордс, 1998 (CDLA 98020)
- Соната, Длинные Руки Рекордс, 2000 (CDLA 00014)
- Новогодняя музыка, Длинные Руки Рекордс, 2003 (CDLA 03046)
- Звёзды (2CD), Дом Рекордс, 2005 (CDDOMA 05032-33)
- Хорошо темперированный клавир, Fancymusic, 2013 (FANCY015)
- Фрагменты из балета «Лебединое озеро» П. И. Чайковского, Fancymusic, 2013 (FANCY014)
- Север, Fancymusic, 2013 (FANCY028)
Научные тексты
- Об известных и неизвестных способах имитации, 1988. В сб.: Количественные методы в музыкальной фольклористике и музыкознании. – М., 1988.
- Имитация: традиционные и нетрадиционные преобразования мелодии, 1989. В сб.: Музыкальное искусство ХХ века: творческий процесс, художественные явления, теоретические концепции. – М., 1992.
- Imitation: Traditional and Nontraditional Transformations of Melodies. In: Perspectives of New Music, Volume 37 number 2, Summer 1999.
- Magic Stars and Their Components, 2006. In: Bridges London, Mathematical Connections in Art, Music and Science. – London, 2006.
Художественные тексты
- Красота сверх необходимого. Рецензия на книгу Татьяны Чередниченко
- «Музыкальный запас. 70-е. Проблемы. Портреты. случаи». – Журнал «Новый Мир» 2002, № 9.
- Стихотворения. В сб.: Х. Д. К. Альманах, №1, Вологда 2011