Родилась в г. Москве. Окончила Детскую школу исскуств № 1 им. Н. А. Римского-Корсакова в 1998 г. по специальности «фортепиано» и в 2004 г. по специальности «скрипка». Училась у Е. Б. Клименок (фортепиано), И. М. Яшвили и Е. В. Иониной (скрипка).
В 2003 г. окончила Академический музыкальный колледж при Московской консерватории по специальности «музыковедение». Училась у В. П. Фраёнова (музыкальная форма), Е. М. Фраёновой (народное творчество), В. В. Базарновой (сольфеджио), Т. А. Петровой (гармония), Г. Ю. Долинской (фортепиано).
В 2003 г. поступила в Московскую консерваторию. В настоящее время является студенткой 4 курса историко-теоретического факультета Московской консерватории. Учится у И. Е. Лозовой, Н. П. Савкиной, И. В. Степановой, С. И. Савенко, Е. Б. Долинской (история русской музыки); М. А. Сапонова, Р. А. Насонова, Л. В. Кириллиной (история зарубежной музыки); В. С. Ценовой, М. И. Катунян (гармония); Т. Н. Дубравской, Н. Ю. Плотниковой (полифония), Ф. К. Караева (инструментовка), И. А. Барсовой, Г. И. Лыжова. Пишет дипломную работу на тему: «Песнопения молебных и заупокойных чинов в древнерусских рукописях» (научный руководитель – И. Е. Лозовая). Певчая-регент храма свт. Николая в Хамовниках и певчая храма Нерукотворного Образа б. Спасо-Андроникова монастыря.
Область научных интересов:
Древнерусское знаменное пение, осмогласие, литургия, музыкальная медиевистика. Принимала участие в международной конференции в Государственном институте искусствознания, Москва (доклад на тему «Магнификаты Дж. Палестрины: закономерности модальной гармонии»). В 2007-2008 гг. документовед Научно-исследовательского центра церковной музыки имени протоиерея Димитрия Разумовского Московской консерватории.
Научные труды. Издания. Публикации
Научные работы:- «Магнификаты Дж. Палестрины: закономерности модальной гармонии». Курсовая работа по гармонии
- Славянская оратория «Святая Людмила» А. Дворжака
- «Осмогласие Киево-Печерского обихода в контексте современного осмогласного пения». Курсовая работа по истории русской музыки
- «Формы одноголосных Херувимских песней на примере одного сборника XVII века». Курсовая работа по анализу музыкальных произведений