Произведения композиторов ХХ века: Вопросы интерпретации


  • Издательство: Московская консерватория НТЦ «Консерватория», 1996
  • Тираж: 100 экз.
  • К-во страниц: 62
  • ISBN: 002 5-86419-027-6

Составитель В. Л. Гинзбург


Сборник статей педагогов кафедры общего фортепиано Московской консерватории посвящен музыке ХХ века, главным образом фортепианной – от Скрябина и Бартока до Мессиана, Лемана и представителей американской фортепианной школы. Предназначается музыкантам-профессионалам и всем интересующимся современной музыкой.


Серия: Научные труды Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского
Номер сборника: 13

Савельева Е. П. К вопросу о стиле Скрябина (на примере интерпретации Фантазии для фортепиано си минор соч. 28) 4
Соколов М. Г. Второй фортепианный концерт Белы Бартока и вопросы его интерпретации 10
Соколов М. Г. Несколько мыслей о творчестве Белы Бартока в связи с его Сонатой для скрипки соло 17
Молоткова В. А. Специфика фортепианного стиля Оливье Мессиана на примере цикла «Двадцать взглядов на Младенца Иисуса» 22
Розанов А. С. Композитор Альберт Леман и его фортепианное творчество 39
Евсеева М. С. Некоторые особенности развития фортепианного искусства США в контексте американской музыкальной культуры 53