28
АПРЕЛЯ
ВОСКРЕСЕНЬЕ
РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ КОНСЕРВАТОРИИ
1900
НАЧАЛО
КОНЦЕРТА

Бетховен. Скрипичные сонаты, камерная и клавирная музыка

Поиск
Купить билет

цена билета 300 - 1000

Билеты продаются

Абонемент № 41. «Бетховен. Камерная музыка на исторических инструментах». Цикл I

Ольга Мартынова (клавир)

Марина Катаржнова (барочная скрипка)


В программе:

Л. ван Бетховен
Сонаты для скрипки и клавира № 9, 10
Багатели для фортепиани, соч. 126
 

28 апреля в Рахманиновском зале — второй концерт цикла «Бетховен. Камерная музыка на исторических инструментах». Он адресован тем, кто ищет и ценит «аромат эпохи» и хотел бы представить, как Бетховен слышал свою музыку в Вене в начале XIX века.

Скрипичные сонаты № 9, 10 и сборник Багателей соч. 126 для фортепиано исполнит дуэт, давно и прочно сотрудничающий на ниве старинной музыки и хорошо известный российской публике: доцент Факультета исторического и современного исполнительского искусства Московской консерватории, скрипачка Марина Катаржнова и профессор факультета, выдающаяся клавиристка с мировым именем Ольга Мартынова.

Часто задают вопрос: а зачем возвращаться к «несовершенным», старинным инструментам, если есть современные высокотехнологичные рояли? «Часто студенты слепо следуют своим учителям, а учителя — прежним традициям. Но традиции поистаскались, и ничего общего с первоисточником, даже романтическим, в них нет. В консерватории учат одному и тому же языку, говорят “сыграйте в стиле Баха или Бетховена”, забывая о том, что стиль складывается из многих параметров: знание грамматики, орфографии, эмоционального наполнения, правильных и неправильных акцентов. Почему мы предпочитаем старые инструменты? Потому что они приводят к пониманию этого языка, изучить язык Моцарта на современном рояле невозможно», — считает народный артист России, пианист, «пионер» в области аутентичного исполнительства в России Алексей Любимов.

____________________________________________________________

Пресс-релиз подготовлен Отделом по информационной политике и рекламе


Ссылки


Ссылки