На фестивале «Биомеханика IV» проходит серия показов спектакля «Свадебка» — совместного проекта композитора Николая Попова, ЦЭАМ, театров «Новая опера» и «Балет Москва». О его создании — Биомеханика Talks в арт-пространстве «Артемьев»На фестивале «Биомеханика IV» проходит серия показов спектакля «Свадебка» — совместного проекта композитора Николая Попова, ЦЭАМ, театров «Новая опера» и «Балет Москва». О его создании — Биомеханика Talks в арт-пространстве «Артемьев». Модератор: Ирина СевастьяноваСлева направо: хореограф Павел Глухов, композитор Николай Попов, директор театра «Новая опера» Антон Гетьман, сценограф Лариса Ломакина, модератор паблик-ток Ирина СевастьяноваСлева направо: хореограф Павел Глухов, композитор Николай Попов, директор театра «Новая опера» Антон Гетьман, сценограф Лариса Ломакина, модератор паблик-ток Ирина СевастьяноваПроизведение Стравинского в спектакле «Свадебка» обрамлено Прологом и Эпилогом авторства Николая Попова. Рассказывает композитор Николай ПоповСценограф Лариса ЛомакинаВ паблик-токе на «Биомеханике» создатели спектакля «Свадебка» рассказывают о его хореографическом, сценографическом и звуковом воплощенииДиректор театра «Новая опера» Антон ГетьманБиомеханика Talks в арт-пространстве «Артемьев»Модератор паблик-ток Ирина СевастьяноваХореограф Павел ГлуховВопросы зрителей. Биомеханика Talks в арт-пространстве «Артемьев»Вопросы зрителей. Биомеханика Talks в арт-пространстве «Артемьев»Биомеханика Talks в арт-пространстве «Артемьев»На вопросы зрителей отвечает директор театра «Новая опера» Антон ГетьманСлева направо: композитор Николай Попов, звукоинженер ЦЭАМ Илья Ковальский, звукорежиссер ЦЭАМ Ильнур Габидуллин, модератор паблик-ток Ирина СевастьяноваРассказывает звукорежиссер ЦЭАМ Ильнур ГабидуллинВ паблик-токе на «Биомеханике» создатели спектакля «Свадебка» рассказывают о его звуковом воплощенииКомпозитор Николай ПоповВступительное слово ко во второй части вечера — реставратор и коллекционер Александр Зенин, который продемонстрирует несколько фрагментов из музыки Стравинского на пианолеАлександр Зенин демонстрирует собственноручно созданную перфокарту с музыкой Стравинского для пианолы. По изначальному замыслу композитора музыка к спектаклю «Свадебка» должна была исполняться на четырёх пианолахПерфокарта с музыкой к спектаклю «Свадебка» Во второй части вечера реставратор и коллекционер Александр Зенин демонстрирует несколько фрагментов из музыки Стравинского на пианолеАлександр Зенин демонстрирует несколько фрагментов из музыки Стравинского на пианоле