Стратегия развития


Стратегия развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского» на 2017–2021 годы

Миссия

Подготовка высокопрофессиональных кадров, способных преумножать великие достижения отечественного музыкально-исполнительского искусства и науки, достойно представлять российскую культуру как в стране, так и за рубежом, следуя стратегическим направлениям государственной культурной политики.

Видение

В 2021 году Консерватория — лидирующий международный центр музыкального образования, науки и просветительства.

Ценности

Эффективное обучение на компетентностной основе и инновационной направленности. Сохранение музыкального достояния и развитие культурных достижений нового времени. Широкое приобщение социума к музыкальной культуре как важный инструмент устойчивого развития общества.

Стратегическая цель развития к 2021 году

Создание в Консерватории условий (образовательных, структурных, административных, кадровых, информационных, материально-технических), позволяющих позиционировать себя как современный международный центр музыкального образования, науки и просветительства, выполняющий функции ключевого партнера учреждений культуры и образовательных учреждений отрасли культуры в подготовке кадров для всех регионов страны и зарубежных стран-партнеров.

Приоритетные стратегические направления

Основными стратегическими направлениями, обеспечивающими до-стижение Консерваторией поставленной цели, являются:

1. Системное развитие и реализация образовательных программ (бакалавриат, специалитет, аспирантура, ассистентура-стажировка, курсы повышения квалификации).

2. Развитие кадрового потенциала.

3. Развитие научно-исследовательской, творческой и просветительской деятельности Консерватории.

4. Системное развитие управленческих процессов.

5. Модернизация материально-технической базы и социально-культурной инфраструктуры.

6. Интеграция в мировое образовательное пространство.

7. Развитие системных отношений с государством, бизнесом и гражданским обществом.

8. Развитие и продвижение бренда Консерватории на национальном и международном уровне.

Стратегия развития федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Московская государственная консерватория имени П. И. Чайковского

Скачать PDF