Научная конференция студентов IV курса кафедры хорового дирижирования

17 апреля 2023 г., Конференц-зал консерватории | Конференции

Факультет симфонического и хорового дирижирования приглашает на ежегодную Научную конференцию студентов IV курса кафедры хорового дирижирования.

17 апреля 2023. Начало в 12.00
Вход свободный

Программа

Алла Бабина
Бела Барток. «Четыре венгерские народные песни» для смешанного хора в контексте стиля композитора

Оксана Алексеева
Хоровая музыка В. Салманова на примере цикла на стихи Я. Купалы (поэтика, стилистика)

Алмаз Раисов
Дирижерская и педагогическая деятельность А. В. Молодова в контексте формирования национального хорового искусства Казахстана

Мария Стрепеткова
Кантата «Сокровенны разговоры» в контексте хорового творчества Н. Сидельникова

Анастасия Полякова
Хоровое творчество Александра Соколова

Максим Соловьёв
Шансон  «Cela sans plus» Й. Мартини: проблемы современной интерпретации

Владислав Шевченко
Музыкальная драматургия в сочинении В. Г. Кикты «Safonov сoncerto-grosso»

Ксения Черных
Особенности письма на cantus prius factus в мотете Ж. Депре «O admirable commercium»

Элеонора Бодяковская
Оратория «Песнослов» Ю. Буцко. Особенности драматургии

Дарья Комарова
Хоровой цикл «Мой сад» М. Р. Гоголина – особенности композиторского письма

Констанция Шутова
«Три старинные песни Курской губернии» Г. В. Свиридова: специфика музыкального языка

Евдокия Поспелова
В. Гаврилин. Кантата «Здравица»: особенности музыкального решения

Ксения Гаврилова
Черты стиля А. Саврицкого на примере Мессы C-dur

Елисей Чащин
Влияние пандемии COVID-19 на исполнительскую и репетиционную практику хоровых коллективов

Татьяна Чащина
Детский хор в отечественном оперном театре XIX века

Алексей Комаров
Стилистические особенности хорового письма Е. Подгайца на примере кантаты «Русский букет»

Иван Манько
Слово и особенности его претворения в хоровой партитуре «Prometeo» Луиджи Ноно

Анастасия Чарикова
Московский Златоустов монастырь: история и современная клиросная практика

Арина Тороп
Певческие традиции Московского Ставропигиального женского Богородице-Рождественского монастыря

Анастасия Ткачева
Особенности применения хоровой звучности в современной западно-европейской рок-музыке (на примере стиля симфоник-металл)

Барас Куджба
Проявление звуковых архетипов абхазской культуры в хоровом творчестве Н. Чамбы (на примере «Абхазского реквиема»).

София Горячева
Кантата «Дар» Л. Десятникова.

Научные руководители работ: доктора искусствоведения Г. В. Григорьева, Е. Д. Кривицкая, М. С. Высоцкая, Е. Б. Долинская, кандидаты искусствоведения Е. А. Николаева, Н. В. Кошкарева, Я. А. Кабалевская,  Е. Е. Потяркина, Е. А. Изотова, Л. И. Сундукова, Н. Д. Свиридовская, С. С. Терентьев, И. В. Дынникова, М. И. Каратыгина

Заведующий кафедрой хорового дирижирования — Народный артист РФ, профессор Л. З. Конторович


Ссылки