Иглицкая
Анна Константиновна

  • Кандидат искусствоведения
  • Доцент
Иглицкая<br /> Анна Константиновна

Кафедра теории музыки, доцент

Окончила Республиканский музыкальный лицей имени С. В. Рахманинова города Кишинёва. C 2006 по 2011 год обучалась на историко-теоретическом факультете Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, который окончила с отличием. В 2014 году окончила аспирантуру Московской консерватории. Тема кандидатской диссертации: «Оркестр в ранних симфониях Й. Гайдна (1757–1774 годы)» (научный руководитель — доцент Г. И. Лыжов). С 2011 по 2021 годы работала научным сотрудником в Научно-творческом центре современной музыки Московской консерватории. С 2012 года работает на кафедре теории музыки (с 2020 — доцент).

Список публикаций:

  1. Демидова А. К. Моцарт в гостях у «АСМ-2». Гармонические техники в  современных вариациях // Моцарт в движении времени. Cоставитель М. Катунян. — М.: Композитор. 2009. — С.185–192;
  2. Демидова А. К. Наследие барочной оркестровки в ранних симфониях Й. Гайдна // Научный вестник Московской консерватории. 2012. № 3. — С. 58–77;
  3. Демидова А. К.  «Путь к новой музыке» по Николаю Рославцу // Сто лет русского авангарда. Научный редактор: М. И. Катунян. — М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2013.—  С. 82–91;
  4. Демидова А. К. Капельмейстерские наставления Йозефа Гайдна (письмо о кантате «Applausus», 1768) // Музыковедение. 2014. № 2. — С. 45–50;
  5. Демидова А. К. Ранние симфонии Й. Гайдна с концертирующими инструментами // Научный вестник Московской консерватории. 2014. № 1. — С. 128–167;
  6. Демидова А. К. Гармонические принципы в Mozart-Variationen Николая Корндорфа // Николай Корндорф: Материалы. Статьи. Воспоминания. —  М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2015. — С. 251–264;
  7. Демидова А. К. Дирижёрская деятельность Николая Сергеевича Корндорфа (попытка реконструкции) // Николай Корндорф: Материалы. Статьи. Воспоминания. — М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2015. — С. 161–181;
  8. Демидова А. К. Принципы инструментовки в сонатных экспозициях в  ранних симфониях Й. Гайдна // Музыкальные миры Юрия Николаевича Холопова. — М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2016. — С. 280–292;
  9. Иглицкая А. К. «Fachwerk» — от эстетического принципа к гармоническому // Губайдулинские чтения. — Казань, 2016. — С. 69–79.