Искусство каденции в барочном и классическом репертуаре: учебная программа дисциплины.


  • Рецензент: В. Л. Кудря, профессор; А. М. Голышев, профессор
  • Издательство: Научно-издательский центр "Московская консерватория", 2025
  • Тираж: 30 экз.
  • К-во страниц: 16
  • ISBN: 978-5-89598-511-3 (в обл.)

Искусство каденции в барочном и классическом репертуаре: учебная программа дисциплины. Специальность 53.05.01 «Искусство концертного исполнительства». Очная форма обучения.

Учебная программа дисциплины «Искусство каденции в барочном и классическом репертуаре» разработана в соответствии с учебным планом по образовательной программе высшего образования — программе специалитета «Искусство концертного исполнительства. Исторические и современные духовые и ударные инструменты», сформированной на основании образовательного стандарта высшего образования по специальности 53.05.01 «Искусство концертного исполнительства», утвержденного приказом ректора № 175 от 28.06.2024.

Учебная программа дисциплины разработана профессором кафедры струнных, духовых и ударных инструментов О. В. Худяковым

Учебная программа дисциплины обсуждена и утверждена на заседании кафедры струнных, духовых и ударных инструментов. Протокол № 85 от 03 марта 2025 года; и. о. заведующего кафедрой струнных, духовых и ударных инструментов, профессор А. А. Спиридонов

1. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы 4

2. Цели и задачи освоения дисциплины 4

3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенный с планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы 5

4. Структура и содержание дисциплины 5

4. 1. Объем дисциплины, включая контактную работу обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося 5

4. 2. Разделы дисциплины и виды занятий 6

4. 3. Содержание разделов дисциплины 6

5. Учебно-­методическое обеспечение для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 7

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации по дисциплине 8

6. 1. Форма промежуточной аттестации обучающегося по дисциплине 8

6. 2. Показатели и критерии оценивания компетенций, шкала оценивания 8

6. 3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения образовательной программы 9

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины 11

7. 1. Основная литература 11

7. 2. Дополнительная литература 12

8. Перечень ресурсов информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет», информационных технологий, необходимых для осуществления образовательного процесса по дисциплине 14

9. Описание материально-­технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине 16