Новые номера газет «Российский музыкант», «Трибуна молодого журналиста»

13 марта 2017 г. | Главное

Газета «Российский музыкант», апрель, 2017, № 4

В апрельском номере газеты «Российский музыкант» отражены примечательные музыкальные события современности. Открывает выпуск репортаж проф. Т. А.  Курышевой о Международном фестивале, в восьмой раз проведенном Фондом имени М. Л. Ростроповича, в рамках которого консерватории был передан в дар бюст Мстислава Леопольдовича и состоялось выступление ряда именитых музыкантов. Надежда Травина делится с читателями «РМ» впечатлениями от хореографической постановки «Завода машин» на музыку А. Кулигина в исполнении ансамбля «Студия новой музыки» и театральной труппы «Балет Москва», а Наталия Рыжова рассказывает о Форуме испанской культуры, программа которого включала концерты, мастер-классы, лекции, семинары и научные конференции. Украсили номер газеты и поздравительные материалы проф. М. Готсдинера, М. Переверзевой, сотрудников кафедры деревянных духовых и ударных инструментов, Анны Тепловой, которые чествуют юбиляров консерватории: А. Е. Винницкого, З. Л. Соткилаву, М. Ф. Касрашвили, А. П. Мартынова, Е. Г. Корнееву и В. М. Щурова.

Газета «Трибуна молодого журналиста», апрель, 2017, № 4

Свежий выпуск «Трибуны молодого журналиста» включает рецензии на концерты и театральные постановки, а также материалы об актуальных проблемах современной культуры. Постановку оперы А. Чайковского «Альтист Данилов» в Камерном музыкальном театре им. Б. А. Покровского описывает в своей статье Маргарита Попова. «Каменного гостя» А. Даргомыжского в Большом театре оценивает в своей рецензии Анна Теплова. «Царь Эдип» Софокла на сцене театра им. Е. Вахтангова оживает в материале Олеси Бурдуковской. Анна Пантелеева, Яна Катко, Кристина Агронян пишут о просветительском проекте «Лекции перед концертами», творческом вечере примы отечественного балета Светланы Захаровой и открытии Первой Триеннале российского современного искусства. Александра Локтева, Дарья Орлова и Софья Овсянникова в своих материалах представляют разные взгляды на проблемы искусства от художественной ценности прикладной музыки до концертной версии мюзикла «Моцарт. Рок-опера».