Проблемы воспитания музыкантов-исполнителей


  • Издательство: Московская консерватория, 1984
  • Тираж: 350 экз.
  • К-во страниц: 104

Редакционная коллегия: Смирнов М. А. (ответственный редактор), Давидян Р. Р. (ответственный за выпуск). Редакторы: Е. К. Кулова, В. П. Чинаев.


Тематика настоящего сборника определяется изучением актуальных педагогических проблем фортепианного, вокального, скрипичного, виолончельного и музыкально-сценического искусства. Его содержание дополняют статьи о современном педагогическом репертуаре и методологии музыковедческой подготовки исполнителей.

Григорьев В. Ю. Развитие и продолжение теоретических взглядов профессора А. И. Ямпольского в области методики преподавания и его практического педагогического опыта профессором Я. И. Рабиновичем 3
Селезнев А. Г. Основные черты советской виолончельной школы 18
Яковлева А. С. Вопросы развития вокального мастерства в педагогике профессора Г. И. Тица 32
Жданов В. Ф.
Механизм сценического отражения. (Значение образного мышления в творчестве актера музыкального театра) 49
Меркулов А. М.
Легенда о неисправном метрономе Р. Шумана и некоторые особенности исполнительской и редакторской деятельности Клары Шуман 62
Куликова И. В. Роль фортепианных произведений Стравинского в воспитании и обучении пианиста 79
Гуревич Е. Л. Вопросы преемственности в преподавании музыкально-исторических дисциплин исполнителям 92